Реклама

правила бизнеса от Уоррена Баффета
1. Деньги вперёдОсновное правило бизнеса – деньги вперёд. Помните, что бы ни случилось, как бы Вас не убеждали повременить, не соглашайтесь – Вы должны получать деньги вперед. Когда Вы приходите в магазин, Вам никто не продаст хлеб или водку в долг. Заплатите деньги и пользуйтесь на здоровье. Существует знаменитая фраза, сказанная одним из олигархов – «Бизнес на доверии заканчивается кровью». Поэтому разделяйте бизнес и обычную жизнь. Не бойтесь показаться жадным или скупердяем – действуйте по правилам бизнеса.
2. Интересная идеяВаш бизнес должен представлять собой интересную идею. Интересную не только для Вас лично, но и для окружающих.
3. Выполнение обязательствВсегда выполняйте то, что обещаете – от этого зависит Ваша репутация и судьба Вашего бизнеса. Выполняйте обещанное, даже если это приведёт к финансовым потерям. Лучше потерять деньги, чем репутацию.
4. Один хозяинЛюбой бизнес, начатый в партнёрстве, рано или поздно приведёт к разногласиям. И вот тогда начнутся серьёзные трудности. Начнётся раздел бизнеса – и здесь придётся резать «по-живому». Лучший выход – начинать бизнес в одиночку. Если такой возможности нет – раздел стоит производить на начальном этапе. В противном случае, можно лишиться не только партнёра, но и бизнеса, а зачастую и жизни.
5. БумагаВсе свои соглашения с партнёрами по бизнесу, с поставщиками, с покупателями обязательно оформляйте документально. Не надо думать, что «этот человек такой хороший – он не может обмануть». Если Вы не заключаете документально оформленных соглашений – Вы рано или поздно потеряете не только деньги, но и бизнес.
Как принцип 80\20 помогает совершенствовать жизнь
Правило Парето
Принцип 80\20 учит, как при меньших затратах достигать максимального результата. Важно вкладывать наши силы, деньги, время только в самые выгодные предприятия, которые стопроцентно принесут прибыль. 80 % результата обеспечивает 20% условий - как мы можем применять этот принцип в повседневной жизни? Отобрать для разработки именно те максимально выгодные 20 %.
Самые главные принципы использования правила 80\20 для оптимизации жизни:
-Выделить причины, которые являются 20 % наиболее потенциальных причин.
-Заострить внимание именно на этих причинах для получения 80 % результата.
Под это правило можно подвести любой аспект вашей жизни. Вот несколько примеров:
1. Тратьте больше времени на самое важное: 20 % отношений - 80 % ценности
По жизни мы обрастаем огромным количеством социальных связей. И только их небольшая часть является действительно значимой для нас в духовном плане. Это отношения с семьей, близкими друзьями. Отдавайте развитию и поддерживанию этих отношений больше времени. Вместо ни к чему не обязывающего общения в чате потратьте эти два часа на общение со старым другом - это принесет вам намного больше положительных эмоций.
2. Сосредоточьтесь на незабываемых моментах: 20 % времени - 80 % воспоминаний Огромное количество ежедневного времяпрепровождения дает нам не так много прекрасных воспоминаний. "Даже и вспомнить особенно нечего" - сколько раз вы говорили так после бессмысленной вечеринки? Сосредотачивайтесь на отношениях с самыми дорогими вам людьми, на посещении действительно незабываемых для вас событиях.
3. Вкладывайте свое время в важные для вас книги: 20 % книг - 80 % ценности
То, что некоторые книги действительно сыграли роль в вашей жизни, а на другие вы только зря потратили часы, бесспорно. Ценные для вашего развития и эмоционального, эстетического, духовного воспитания книги должны занимать в вашей жизни больше места, чем бесполезная бульварная пресса. Кроме того, если некоторые книги, прочитав, хочется побыстрее выкинуть из памяти, то другие полезно перечитывать по много раз. Вместо глупого романа или банального детектива всегда лучше потратить время на перечитывание той книги, которая даст вам пищу для ума и откроет свои новые грани.
4. Выделяйте только важное и отбрасывайте остальное: 20 % содержания - 80 % ценности. Из чтения мы извлекаем много важных жизненных уроков, ведь это огромный опыт, накопленный поколениями. С помощью книг мы примеряем на себя отношения, ситуации, места, чувства. Книги часто содержат слишком много информации: второстепенных сюжетных линий, личной авторской информации, определений, историй создания и разработки и т. п. Научитесь выделять для себя самое важное, самое главное, что вас на данный момент интересует.
Этот принцип применим и к статьям, и к постам.
5. Избавляйтесь от хлама: 20 % вещей- 80 % пользыТолько малая часть вашего имущества вами используется постоянно. Большинство вещей просто захламляют рабочее место, автомобиль или гардероб. Оставляйте только самые необходимые вещи, остальные уберите подальше или выбросите, и возьмите на вооружение правило: если ты что-то не одевал или не использовал в течении двух лет - это тебе не нужно.
6. Тратьте больше времени на изучение того, что вам нужно: 20 % средств - 80 % пользы. Компьютер, например. 20 % установленного программного обеспечения используются 80 % времени. Если это - ваш рабочий инструмент, не жалейте времени на его детальное изучение - вы можете открыть множество полезных для вас функций. Изучайте детали, горячие клавиши, ищите инструкции и новинки в сети.
7. Составьте список бесполезных действий и избавляйтесь от них: 80 % действий дают только 20 % ценности. Перечислите все ваши ежедневные дела. Сколько из них дало результат? Проанализируйте рабочий план. Сколько пунктов можно их него выбросить без вреда для конечного итога? Без страха отказывайтесь от лишних движений.
Три важных навыка для предпринимателей:

1. Тайм-менеджмент.
Об этом говорят многие, но большая часть таких людей совершенно не владеет этим интересным навыком. Суть тайм-менеджмента в том, чтобы научиться не откладывать наиболее важные дела на потом. Никогда не занимайтесь кучей «неотложных» мелких дел, которые не приносят результатов по достижению Ваших целей. Старайтесь делегировать их своим подчиненным. Если Вы решили создать свой бизнес, тогда самостоятельно управляйте собственным временем. Не затягивайте себя в бесконечную пучину решения проблем в семье, с детьми, и других мелких бытовых проблем. Так бизнес не делается. Успешные бизнесмены умеют и знают, как правильно планировать рабочий день, неделю и месяц, к тому знают секреты постановки целей на день, которых они тут же достигают. Все, что Вам нужно знать о тайм-менеджменте – это то, что это просто привычка, которая спасет Вас и даст время на развитие бизнеса.
Примерьте на себя новый образ жизни и мышления, и мы уверенны, Вам понравится, и Вы обязательно станете успешным и крупным бизнесменом.
2. Отсутствие мнительности.Прежде, чем начать свой бизнес, избавьте себя от мнительности.
Говорят, что тщеславие – самый худший порок. Но в бизнесе, самым худшим может быть только одно – мнительность. Начинающий предприниматель упивается своей мнительностью. Он говорит, что ему нужно сначала все изучить, так как он ничего не умеет. Все это глупости! Пока Вы будете оттачивать свое мастерство в чем-либо, то Вас, скорее всего, кто-нибудь обойдет, который компенсирует отсутствие знание наглостью и хитростью. Нет смысла перечитывать множество умных книжек по бизнесу, и при этом ничего не делать на практике. Учитесь в процессе! Это наибольший секрет, который поможет Вам на пути к успеху, и иначе быть не может.
3. Безразличие.Перед тем, как создавать бизнес, научитесь безразличию. Бизнес не получится построить, если Вас постоянно «грызут» сомнения, и Вам не безразлично, каких результатов Вы добились на сегодняшний день. У Вас есть единственный выход — быть безразличным. Вы будете встречать преграды на пути к успеху, но Вам всегда должно быть все равно. И даже тогда, когда у Вас будут отличные продажи, Вы улыбайтесь, но опять принимайте безразличие.
Помните: вся Ваша сила в безразличии. Переступайте, и идите дальше!
Крупнейшие банки мира предложат клиентам присоединить счета к мобильному номеру
Крупнейшие мировые банки взяли на себя обязательство по введению к 2014 году нового мобильного платежного сервиса, который позволит оплачивать коммунальные и иные домоводческие счета с мобильного телефона, пишет The Daily Mail.
Такую инициативу на себя взяла большая пятерка банков, среди которых Barclays, HSBC, Lloyds, Royal Bank of Scotland and Santander. Цель кредитных организаций заключается в том, чтобы привязать счет в банке к номеру мобильного. Это позволит владельцу совершать денежные переводы с телефона друзьям, родственникам, оплачивать услуги сантехника или выдавать зарплату домработнице.
Для совершения такой операции не потребуется номер банковского счета или код. Вместо этого плательщик просто будет должен ввести свой номер и сумму к оплате. Присоединение номера к банковскому счету не будет обязательным
Каждый человек, появляющийся в нашей жизни - учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то - мудрее, кто-то учит прощать, кто-то - быть счастливым и радоваться каждому дню.
Кто-то вовсе нас не учит - просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт.
Цени каждого человека, даже если он появился на мгновение. Ведь если он появился, то это уже неспроста!

10 секретов бизнеса, которые должен знать каждый

1. Чтобы преуспеть в бизнесе, вы должны начать ориентироваться на себя
Мы уже это слышали… большинство маркетологов говорит, что для оптимальной эффективности в бизнесе нужно ориентироваться на клиента. Менеджеры тоже говорят, что нужно ориентироваться на людей, которые будут влиять на работу наших подчинённых и мотивировать эту работу. Да, конечно, это всё - правда. Но большинство из нас считает, что подобные задачи тяжелы в исполнении. Почему же так сложно начать ориентироваться на нужды клиента или работодателя? Ответ таков – мы не полностью ориентируемся на свои личные потребности. Мы уделяем недостаточно времени и усилий поискам своего внутреннего "я" и покоя внутри нас. Мы взращиваем в себе жадность и пробуем нарушить свои собственные внутренние правила. Для того чтобы начать ориентироваться на клиентов в частности и на людей вообще, вам нужно научиться ориентироваться на себя.
2. Вы бросаете начатое, когда успех уже близок
Одна из основных причин неудач деловых людей состоит в том, что они не доводят дело до конца. Но я поделюсь с вами секретом: большинство из них оставляют своё дело, так и не узнав, что успех был близок. Это происходит потому, что самые серьёзные проблемы и испытания начинаются, когда вы выходите на финишную прямую. Именно поэтому большинство предпринимателей терпит неудачи, уже многого добившись. Для того чтобы добиться успеха в бизнесе, нужно просто не бросать начатое!
3. Не все сложности видны сразу
Мы создаём свои бизнес-планы. Мы хорошо их продумываем. Мы также готовимся столкнуться лицом к лицу со всевозможными сложностями, которые могут расстроить наши планы. Но, почему же тогда множество предпринимателей, отходя от своего плана, пробует на вкус горечь поражения? Всё потому что не все сложности очевидны. Часто они прячутся под маской больших возможностей. Они такие заманчивые и пленительные, что многие предприниматели, попавшись на их крючок, переносят внимание и усилия со своих непосредственных целей и планов на эти иллюзорные перспективы.
4. Злейшим врагом вашего дела являетесь вы сами
Большинство частных предпринимателей нацелены на постоянную борьбу со своими конкурентами. Но, увы, это не помогает им стать успешными. Почему? Всё потому, что они не справились со своим серьёзнейшим противником – с самим собой! Они роют яму конкурентам, но они сами в ней. Они заняты борьбой с соперниками, но у них нет времени на борьбу со своей жадностью, лживостью и гордыней.
5. Вы можете преуспеть в делах, даже не начав ими заниматься
Обычно люди считают, что успех достигается лишь в конце пути. Но, на самом деле, успех состоит из промежуточных побед, некоторые из которых можно одержать даже до того, как мы начинаем делать первые шаги в своём деле. Да, успех приходит тогда, когда вы решаете преуспеть и выбираете верное направление. А верное направление - это то, которое невозможно поменять.
6. Настоящий успех в бизнесе приходит постепенно, но вы всегда можете ускорить ход событий
Настоящего успеха невозможно добиться за одну ночь. Вековые ценности не вырастают подобно траве, они, подобно деревьям, набирают силу постепенно. Необходимо ориентироваться на достижение этих ценностей, но для этого следует пойти правильной дорогой, которую надо разделить на несколько небольших промежутков. Невозможно ни перепрыгнуть через всю дистанцию, ни моментально её пробежать, так чтобы сразу прийти к финишу, потому что для этого нужны силы, которые не наберутся за один раз. Хотя, мы можем идти всё быстрее и быстрее. Но, как этого добиться? Нужно учиться на своём собственном опыте и извлекать уроки из ситуаций, которые попадаются на нашем пути. Если мы научимся стравляться с трудными ситуациями, мы станем сильнее и будем двигаться быстрее.
7. Бизнес и продажи начинаются одновременно
Продажи начинаются не с рекламы продукта. И даже не с производства продукта. Продажи начинаются сразу же, как только мы задумываем организовать бизнес. Мы придумываем название нашему предприятию, представляем будущий продукт, рисуем в воображении своих возможных потребителей. Когда мы начинаем бизнес, продажи уже присутствуют в каждом из его аспектов.
8. Сначала мотивируйте себя, и вам будет несложно мотивировать других
Управление и руководство людьми - сложнейшая задача для бизнесмена и работодателя. Люди - не машины, их эмоции непредсказуемы, из-за чего бывает сложно найти мотивацию, которая соответствовала бы этим эмоциям. Но вы ведь знаете, что некоторые личности, могут с лёгкостью мотивировать окружающих и оказывать на них воздействие? У них это получается потому, что они сами чрезвычайно мотивированы. Они служат примером для подражания. Секрет мотивирования других состоит в том, что сначала нужно научиться мотивировать себя.
9. Осчастливить покупателя несложно, если вы сами счастливы
Если вы будете обеспечивать покупателя полезным и качественным продуктом, это может ударить по вашему кошельку. На это необходимо больше времени и денег. В результате, себестоимость может выйти высокой, а прибыль - маленькой. Из-за ориентации предпринимателей на извлечение наибольшей прибыли даже на ранних стадиях развития своего бизнеса, они пренебрегают истинными потребностями покупателей. В действительности, жадные, эгоистичные, ненасытные предприниматели едва ли смогут осчастливить покупателя, потому что у них нет внутреннего спокойствия, они недовольны происходящим и безрадостны.
10. Любой может достигнуть успеха в бизнесе
Бизнес - это не авантюра. Успех в нём достигается благодаря расчёту, эксперименту и точности. Аферисты здесь не преуспевают, поэтому здесь нужно быть бухгалтером, математиком и даже учёным. Только в этом случае вы сможете понять язык бизнеса, просчитать риски и творчески подойти к имеющимся возможностям. В деловом мире не держат пари против возможностей. Эти возможности исследуют, проверяют и среди них ищут наиболее выгодные. Когда находят лучшие из них, тогда выбирают подходящие и дают им оценку. В результате постоянной практики любой может научиться попадать в десятку и достигать успеха.

Как приблизить успех: сила самомотивации

Некоторые специалисты в области мотивации утверждают, что "мотивировать" себя сделать что-то, чего ты не хочешь, невозможно: человек либо выбирает делать что-то – и это значит, что у него есть на то основания и причины, либо выбирает не делать – и это означает, что мотивировать его бессмысленно. Тем не менее, когда мы говорим о самомотивации, мы имеем в виду возможность как бы напомнить себе о том, для чего нам нужно совершить то или иное действие.
Для большинства людей есть четыре составляющих самомотивации: атмосфера, цель, видение будущего и причины продолжать. Рассмотрим их подробнее.
Создайте себе атмосферу
У каждого человека успех ассоциируется с обстановкой, атмосферой, в которую он попадет, когда достигнет успеха. Так создайте себе эту атмосферу! Окружите себя красивыми вещами, ведь всегда найдутся важные мелочи, которые вас мотивируют: носите хороший деловой костюм, купите красивый и статусный ноутбук и хороший кожаный портфель, окружите себя вещами, которые символизируют успех для вас. Выглядите и ведите себя так, как будто вы уже успешны. Сами по себе эти вещи не принесут вам успех, а вот ощущение, которое вы при этом будете испытывать – вполне может.
Четко поставьте цель
Расплывчатые цели – мощный демотиватор. Пересмотрите свои формулировки: например, стать успешной бизнес-леди – это плохая формулировка, а увеличить свои доходы в Х раз к следующему декабрю – хорошая. Четкие и конкретные цели – основа самомотивации. Когда каждое утро вы понимаете, что точно знаете, куда идете, вам не нужно себя уговаривать.
Смотрите на будущее в перспективе
Многие называют это мечтами, но мы все же предпочтем назвать это видением будущего. Какой вы видите свою жизнь в будущем (в том самом будущем, сроки которого очерчены в вашей цели)? Как вы себя чувствуете? Что окружает вас? Какие люди рядом с вами? Визуализируйте, мечтайте, это очень мощный стимул: когда однажды вы достигаете того, о чем вчера могли только мечтать, вы чувствуете, что можете вообще все на свете!
Находите причины идти дальше
Как и во всяком деле, вас могут постигнуть неудачи. Но это не повод отказываться от своей цели. Придумайте себе дополнительные причины, для чего вам нужен успех, и запишите их на бумаге, например, в блокноте, который всегда носите с собой. В минуты, когда у вас что-то не получается и вы уже готовы все бросить, откройте этот список и напомните себе, как много есть причин для того, чтобы продолжать идти к своей цели. Самомотивация – это умение время от времени напоминать себе о том, что для вас важнее всего.

КОНТАКТЫ

Моя фотография
ДНЕПРОПЕТРОВСК, Ukraine