Как новичку добиться успеха в бизнесе
Американский интернет-предприниматель Дрю Хьюстон знает кое-что о поиске успеха. Журнал Inc. публикует советы, которые помогли ему построить миллиардный бизнес.
Дрю Хьюстон (Drew Houston), основатель и генеральный директор облачного хранилища данных Dropbox, убежден, что успешный бизнес можно построить, посвятив всё свое время одной отличной идее. Он верит, что быть новичком – не значит плохо. Напротив, у них есть неотъемлемые преимущества перед серийными предпринимателями, запускающими бизнесы один за другим.Хьюстон написал исходный код своего облачного сервиса для хранения данных на автобусной остановке в Бостоне в 2007 году. После он окончил Массачусетский технологический университет, где встретил друга и впоследствии бизнес-партнера Араша Фирдоуси (Arash Ferdowsi). Вместе они основали бизнес, который сегодня насчитывает 200 млн пользователей, в их облачном хранилище ежедневно хранятся миллиарды цифровых файлов, фотографий и видео.
Их дуэт направил все силы и энергию на решение проблемного вопроса – поиска замены флэш-накопителя и вложений в электронной почте для обмена файлами между устройствами. Они даже имели удовольствие ответить "нет" на предложение о выкупе от компании Стива Джобса.
По версии журнала Business Week, Дрю Хьюстон был назван самым влиятельным человеком в возрасте 30 лет, а Dropbox – одним из 20 лучших стартапов Кремниевой долины.
Ниже мы предлагаем ознакомиться с советами интернет-предпринимателя, чье состояние, по данным рейтинга журнала Forbes за 2011 год, оценивалось в $400 млн
Найдите достойную проблему
Хьюстон говорит, что первым шагом к созданию масштабируемой компании является ориентация на одну распространенную проблему. Во так он определяет "достойную проблему":- она должна подталкивать вас: "Иногда вы просто чувствуете – это импульсивное желание или навязчивая мысль. Вы не можете перестать думать о ней. Вы просто должны работать над ней", – говорит он.
- она должна "иметь силы" достичь успеха: "С чем-то, например Dropbox, это произошло моментально, как "Вау, это буквально то, чем каждый интернет-пользователь мог бы пользоваться". Все нуждаются в чем-то подобном, они просто еще не осознают этого", – убеждает предприниматель.
- вы должны учиться: "Когда вы начинаете свое собственное дело, вы можете быстро многому научиться на своих ошибках, – говорит он. – Спросите себя, где найти то окружение, ту среду, в которой вы действительно можете много работать и еще больше учиться?". К слову, до того как основать собственный стартап, Хьюстон работал над такими проектами, как Bit9, Accolade и Hubspot.