Бизнес-идеи на миллион.
Сейчас мы увидим 10 самых удивительных идей, которые принесли не один миллион и то, как люди, придумавшие их, сделали свои идеи явью
Вилка-нож Knork Если во время еды вы устали пользоваться и ножом и вилкой, то Knork может предоставить вам кое-что интересное… вилку и нож в одном столовом приборе. Эта идея пришла Майку Миллеру ещё в восьмом классе, когда он пытался есть пиццу с помощью вилки. Пока он тщетно пытался рвать пиццу, он заметил, как легко работник нарезает её специальным ножом. И тут он подумал, что вилка с таким ножом на одном из краёв справится не хуже. Однако Миллер даже не думал развивать свою идею до того, как поступил в колледж в 2001 году. У своего дедушки он занял 10000 долларов, создал свою компанию и разработал опытный образец с помощью маминых вилок и точильного круга в гараже. Несколько лет спустя продукция Knork хлынула на прилавки магазинов и онлайн каталогов. Сейчас компания Knork развивается и переходит на полномасштабное производство. В 2011 году продажи Knork Flatware составили около 2 миллионов долларов
Фитнес-карты FitDeck В этой карточной игре партия проходит не за столом: она разработана для того, чтобы привести игроков в форму. Колода содержит 50 упражнений, для которых не нужны тренажеры. Эти карты являются детищем Фила Блека, которому эта идея пришла после того, как партия в карты в колледже переросла в соревнование на отжимания. Блек не сразу создал свою компанию. Сначала он отслужил морским котиком на флоте, а затем закончил школу бизнеса. После того, как Фил её закончил, он пошел на офисную работу к Голдман Сакс, но после шести месяцев уволился. Он воспользовался своими сбережениями и тренировками морского котика для создания карт FitDeck. Сейчас существует 37 разных колод. Блек заявляет, что на сегодняшний день продал «сотни тысяч колод» и заработал «несколько миллионов долларов». Напоминаем, что Bigpicture.ru есть в Twitter, Facebook, Вконтакте, Одноклассниках, Google +, Futubra и ЖЖ. Подписаться на RSS можно здесь
Очки для собак Doggles Эти очки являются замыслом Рони ди Лулло, которой эта прекрасная идея пришла во время прогулки в парке для собак в 1997 году. Её бордер-колли Миднайт мешал яркий дневной свет, и собака не могла нормально ловить фрисби. «На мне были мои солнцезащитные очки, и я подумала, а почему же у собачки их нет», говорила Рони. И вот ди Лулло начала мастерить своей собаке солнцезащитные очки. Сначала она пыталась приспособить обычные очки с помощью разнообразных ремешков. Затем она подкопила денег и сделала новую модель, которая точно подходила под морду собаки. Так и родились очки для собак. Теперь собачки могут высовываться из машин без страха, так как очки защищают не только от вредных UV-лучей, но и от пыли и грязи. Компания ди Лилло, MidKnight Creations, с годовым доходом около 3 миллионов долларов теперь также выпускает рюкзаки, жилеты для плавания и игрушки для кошек.
Шарики SENDaBALL Шарики SENDaBALL можно воспринимать как один из типов открыток. Всё началось, когда Мишель Сиполт Капустка увидела связку шариков в магазине, написала на них «Подари шарик своему ребенку», наклеила марку и отправила своей подруге. В последующие несколько лет, Капустка и её сестра Мелисса Сиполт Мороко отправляли шарики друзьям по разным поводам. Однажды в очереди на почте один мужчина попросил Мишель отправить и ему один шарик. И тут сёстры увидели возможность. В 2003 году они создали вебсайт и открыли магазин в своем гараже, где он находится и сейчас. На данный момент общая прибыль от продажи шариков SENDaBALL составила 1 миллион долларов.
Бритва для головы HeadBlade Тодд Грин долго ломал голову и придумал HeadBlade. После того, как у него в 20 лет начали выпадать волосы, он решил брить голову. И тогда он понял, что для подобного занятия должна быть специальная бритва. «Если бы я мог просто взять лезвие в руку, то было бы гораздо легче бриться», говорит Тодд. И вот, в 1998 году он сконструировал прототип, который удобно лежал в его руке, и нашел человека, который помог ему его улучшить. Грин взял все свои деньги, занял у семьи и друзей, а потом основал компанию. Он нашел производителя, сделал вебсайт, выучился электронной коммерции и маркетингу. Всё пошло ещё лучше, когда журнал Time назвали изобретение Грина одним из лучших в 2000 году. Теперь HeadBlade продается в 15-20 тысячах магазинов по всей Америке и приносит годовой доход в 7-10 миллионов долларов.
Гусиная полиция В 1986 году Дэвид Маркс работал в гольф клубе в Гринвиче, штат Коннектикут, и боролся с 600 канадскими гусями, которые жили на территории. Что бы он не пробовал для того, чтобы их согнать, ничего не получалось. До того момента, как он решил использовать бордер-колли. Он купил собаку, натренировал её и, вскоре гусей уже не было. Новости быстро разошлись по округе и вот уже другие гольф клубы просят его о помощи. Маркс решил создать гусиную полицию и начал избавлять поля для гольфа от надоедливых гусей. В конце концов, Маркс уволился с работы, чтобы полностью сосредоточится на новом бизнесе. Компания подросла и за ней теперь закреплено 11 территорий по всей стране. Под командой Дэвида сейчас находится 38 собак, а компания приносит 2,8 миллиона долларов в год. «Кто бы подумал, что я буду зарабатывать миллионы, играясь с собаками», говорит Маркс.