Реклама

Украинцы будут платить еще и за балконы и лоджии

Предложения к изменениям Жилищного кодекса, которые внес в Верховную Раду президент Виктор Янукович, приведут к увеличению квартплаты украинцев.
Как заявил председатель Объединения совладельцев многоквартирных домов «Первый дом» Михаил Кальтагейсер, Янукович предложил утвердить коэффициенты для расчета площадей лоджий, балконов, веранд и террас.
«На эту поправку президента мало кто обратил внимание, а зря, ведь она касается всех украинцев, имеющих в своих квартирах балконы, – отметил он. – Президент предлагает следующие коэффициенты для расчета площади, за которую придется платить: для балконов и террас – 0,3; для лоджий – 0,5; для застекленных балконов – 0,8; для веранд, застекленных лоджий – 1,0″.
Также он отметил, что президентские коэффициенты почти полностью совпадают с ныне действующими, хотя и есть некоторые отличия.
«Во-первых, нынешние регулируются не законами Украины, а подзаконными актами, а во-вторых, такого понятия, как «застекленный балкон», официально ни у строителей, ни у БТИ не существует, – Оно и не могло существовать, потому что все застекленные балконы в стране – самодеятельность жильцов».
Депутаты примут поправку Януковича.
«А в итоге для всех квартир с застекленными балконами БТИ пересчитают общую площадь по новому «балконному» коэффициенту 0,8, и квартплата у жильцов этих квартир увеличится», – подчеркнул он и добавил, что теперь застройщикам будет выгодно сразу стеклить не только лоджии, но и балконы, чтобы приплюсовывать их к квадратным метрам квартиры.
10 заповедей успеха
Заповедь 1 – возьми ответственность
Заповедь 2 – подчини страх
Заповедь 3 – поставь цели
Заповедь 4 – составь план
Заповедь 5 – действуй
Заповедь 6 – контролируй
Заповедь 7- верь в успех
Заповедь 8 – молись
Заповедь 9 – создавай отношения
Заповедь 10 – совершенствуйся
ЕВРЕЙСКИЙ ФЕНОМЕН В РЕЙТИНГАХ FORBES
К евреям относятся по-разному. Мы сейчас не об этом. Невозможно отрицать их преимущества в финансовой сфере. И мы об этом! Статистика показывает удивительный «еврейский феномен»: евреев мало, но большая их часть относится к наиболее богатым слоям населения. Так, в России евреев очень мало — всего 0,1 %, если верить данным переписи населения. При этом в США, где их, казалось бы, большинство, их тоже немного — всего 2%. И, тем не менее, в списке миллиардеров Форбс в прошлом году больше всего именно евреев — 183 человека (23 % от общего числа). А в списке 40 самых богатых людей США евреи занимают 45 %. Среди лауреатов Нобелевской премии — около 20 % евреев. Феномен на лицо, а в чем же его секрет? Этому вопросу посвящено множество трудов. Например, Стивен Сильбигер в своей книге «Еврейский феномен», называет семь основных причин богатства людей этой национальности:


Эквайринг- увеличение торгового оборота

1. Понимание того, что реальное богатство — это знание. Мы на живом примере видим, что знание — сила. Евреи традиционно склонны к получению знаний и грамотному их применению. Нобелевская премия доказывает это. Чтобы тратить деньги с умом, нужно сначала потратиться на ум.

2. Заботьтесь о своих близких и они позаботятся о вас. Общинность евреев носит легендарный характер. Они с радостью помогают своим близким, зная, что в трудные времена также получат необходимую помощь. Любое море будет по колено, если знаешь, что тебя всегда и везде поддерживает целый народ.

3. Успешные люди — это профессионалы и предприниматели. Именно поэтому евреи так стремятся развивать свои профессиональные и деловые качества. Юристы, адвокаты, бухгалтера, врачи, музыканты — среди этих профессий очень много евреев и они, как правило, являются отличными специалистами. А о том, насколько евреи предприимчивы, говорит упомянутый выше список Форбс.

АВТОГРАЖДАНКА

4. Развивайте уверенность в проведении переговоров. Переговоры — это главное в достижении успеха. В жизни человек получает не то, чего достоин. А то, о чём сумел договориться. Правильно поставленная речь поможет убедить партнёра или клиента, договориться о нужных условиях.

5. Нужно быть выборочно расточительным и разумно экономным. Прижимистость евреев является основой для множества анекдотов, но именно она помогает им подняться на финансовые вершины. Расточительность же в определенные моменты обязательна для демонстрации своего положения и завоевания нужного уважения и доверия.

6. Нужно гордиться своей индивидуальностью. Евреи считают себя избранным народом, и именно эта мысль помогает веками справляться с тяжелейшими гонениями и подниматься на мировые вершины. Каждый человек — это личность, которая уникальна и неповторима. И это осознание и, как следствие, развитие своих ценностных качеств творит чудеса.

Карта «Универсальная» - дает возможность пользоваться кредитными средствами банка, бесплатный кредит 55 дней 25000 гривен

7. Нужно обладать мотивацией доказывать что-либо. Еврей всегда готов доказать свою правоту. Он найдёт тысячи способов сделать это. Такая напористость и уверенность — залог успеха любого дела.
ИСТОРИЯ УСПЕХА BOSCH
Бош Роберт Август - создатель брэнда BOSCH

Карта «Универсальная»- дает возможность пользоваться кредитными средствами банка, бесплатный кредит 55 дней 25000 гривен

Основатель бренда Bosch Роберт Август Бош родился 23 сентября 1861 года в городе Альбек, Германия . Богатый крестьянин, отец Роберта, хотел сделать его священником, аптекарем или учителем. Но душа Роберта была ближе к другим занятиям, он всегда любил мастерить. Вот поэтому, основанная им впоследствии компания, была названа Мастерская точной механики. Как и и большинство бизнесменов того времени, Роберт Бош был не только вдохновителем и родоначальником знаменитого впоследствии предприятия, но и одним из основоположников развития бытовой техники. Главнейшей идеей в его работе была требовательность к качеству изобретений и продукции фирмы, что вело за собой полноценное удовлетворение потребности людей в домашнем помощнике.

В молодости Роберт Август Бош переехал в Соединенные Штаты, где работал вместе с великим Томасом Эдисоном.

Электротехника в то время, только-только зарождалась, поэтому Bosch, как и многие его конкуренты, начинался с небольших мастерских и скромного по размерам штата служащих.


АВТОГРАЖДАНКА

В 1886 году Бош основал свою первую мастерскую «Точной механики и электротехники» в городе Штутгарте, где помимо самого владельца работал лишь один служащий. Все что они мастерили — это точные механизмы и электрические слаботочные устройства.

И вот в мастерскую поступил заказ на ремонт устройства зажигания для двигателя внутреннего сгорания фирмы «Дойц». Заказчики охотели увеличить мощность прибора. После досконального анализа Роберт Август Бош понял, что существующий агрегат не способен вырабатывать ток, требуемой мощности. Эти данные дали толчок для создания нового прибора. Так в 1887 году появилось первое в мире низковольтное магнето для стационарных газовых двигателей.

Магнето Боша, ставшее прообразом для эмблемы штутгардской фирмы, понравилось господину Даймлеру. На его автомобилях устанавливалась система зажигания, использующая запальную трубку, требовавшая много времени для подготовки машины к работе. Прибор Боша избавлял механика от трудоемкой процедуры. Даймлер и Роберт Август Бош заключили контракт на разработку системы зажигания для автомобилей «Даймлер». На это ушло несколько месяцев, а подготовка к серийному выпуску заняла около двух лет.

Новое устройство было компактным и надежным, что положительно повлияло на рост продаж автомобилей. Другие автомобильные компании также внедрили устройство Боша в свои машин. Это привело к расширению компании - были организованы две дочерние фирмы во Франции — «Societe des Magnetos Bosch» и Англии — «The Bosch Magneta Company Ltd».

К 1901 году фирма выпускала более 10 000 магнето в год. В начале 20 века производственные мощности составляли порядка 20 тыс. кв. м. А в 1911 г. в пригороде Штутгарта был построен новый завод площадью более 37 тыс. кв. м. Не менее заметными были успехи у зарубежных представительств.

Кроме создания магнето компания «Robert Bosch GmbH» в начале 20 века организовала производство вспомогательных автомобильных изделий, для чего было создано специальное отделение фирмы. В ее ассортиментный ряд входили осветительные приборы, указатели уровня воды, счетчики километража и т. д. Эти детали завоевали признание на рынках всего мира. К 1911 г. 90% выпускавшейся в Германии продукции шло на экспорт.

С 1913 г. фирма стала лидером по поставке стартеров и генераторов для автомобильных концернов в Европе. К началу Первой мировой войны Роберт Бош был уже одним из самых успешных предпринимателей в Германии, чей годовой доход оценивался в 4 000 000 марок. Постоянно расширяя производство, Bosch продолжал исследования. И вот, что удалось создать этой компании:

1925 г. — распределители и катушки зажигания, высоковольтные провода;

1927 г. — топливный насос высокого давления для дизельных двигателей;

1951 г. — системы впрыска для бензиновых двигателей;

1967 г. — электронные системы впрыска для бензиновых двигателей «Джетроник»;

1976 г. — начало изготовления лямбда-зондов;

1978 г. — разработка антиблокировочной системы АВС;

1979 г. — «Мотроник» — цифровая система управления впрыском бензина и зажиганием;

1986 г. — начало серийного изготовления антипробуксовочных систем ASR;

1986 г. — система электронного впрыска дизельного топлива;

1995 г. — система регулировки динамики автомобиля FDR.

Роберт Бош был известным меценатом - он ассигновал значительные суммы из своих доходов на общественно полезные цели. Он выступал за углубление взаимопонимания между народами Европы. В 1964 году был создан Фонд Роберта Боша, являющийся и по сей день выразителем идей человека, чье имя он носит.

На протяжении всей своей долгой жизни (1861-1942), Роберт Бош верил в превосходство практики над теорией. Назвав компанию своим именем,он реализовал в ней созданные им ценности, актуальные и по сей день.

Успех для него значил не только экономическое развитие, но и улучшение условий жизни и работы. Бош совершенствовал принципы, актуальные и сегодня и дающие правильное направление для будущих побед. Методы Боша на организацию производства во многом были эффективными: еще в 1906 он ввел на своих предприятиях восьмичасовой рабочий день, ратовал за свободу торговли, производственного арбитража. Простые на первый взгляд девизы Роберта Боша: Продавать лучшее из лучшего, Удовольствие ваших партнёров по бизнесу намного важнее минутной выгоды, - показывают, что Бош искренне верил в то, что успех в бизнесе основывается прежде всего на доверии партнёров и высоком качестве продукции.

Компания Bosch сегодня

Сегодня фирма «Robert Bosch GmbH» является одним из крупнейших немецких промышленных концернов. Работает в четырех областях: автомобильное оборудование, техника связи, бытовая техника и средства производства. Немецкая компания Robert Bosch в 2004 году стала крупнейшим в мире поставщиком автомобильных компонентов, как показывают опубликованные результаты продаж (ассортимент продукции составляет около 100 тысяч наименований автозапчастей и автопринадлежностей практически для всех автомобилей мира).

Эквайринг- увеличение торгового оборота


Сегодня, как и прежде, предприятия с маркой изобретателя Bosch стремятся выпускать практичную технику. Фирма продолжает создавать надежные и долговечные машины, которые облегчают жизнь людям, использующим их в быту. Однако завоёвывать и оправдывать доверие клиентов означает в наше время все же несколько большее, инженеры компании акцентируют своё внимание на бережном обращении с экологией и природными ресурсами. Это стало сегодня целью многих нововведений фирмы Bosch. Каждый год компания тратит 100 миллионов евро на защиту экологии, и справедливо не считает их потерянными, в соответствии с принципами Роберта Боша инвестируя эти деньги в завоевание доверия будущих поколений.

Одно из высказываний Роберта Боша: Я всегда действовал в соответствии с принципом - Лучше потерять деньги, чем доверие. Нерушимость моих обещаний, вера в качество моих товаров и в мое слово всегда были для меня важнее, чем сиюминутная выгода.
11 ВЫСКАЗЫВАНИЙ ЛЕГЕНДАРНЫХ МИЛЛИАРДЕРОВ
Они возглавляют списки Forbes. Им завидуют, из ненавидят, ими восхищаются, на них работают миллионы людей. Вот несколько правил и цитат миллиардеров, которые помогут вам достичь успеха.

 
 

1. Правило №1: Никогда не теряйте деньги. Правило №2: никогда не забывайте правило №1. Уоррен Баффетт

2. Если вы зависите от мнения других, вы - мертвы. Карлос Слим Элу

3. Мне просто нравится, когда люди говорят, что я чего-то не смогу сделать. Ничто другое не заставляет меня чувствовать себя так хорошо, потому что всю мою жизнь люди говорили мне, что я не могу сделать то, что сделал. Тед Тернер

4. Если вы можете сосчитать свои деньги, значит, у вас нет миллиарда долларов. Пол Гетти



АВТОГРАЖДАНКА


5. Человек не совершает ошибок, только когда спит. Ингвар Кампрад

6. Мы направляемся туда, где никого прежде не было. Нет модели для подражания, нечего копировать. Именно поэтому это столь увлекательно. Ричард Брэнсон

7. Вы становитесь тем, во что верите. Ваше нынешнее положение в жизни основывается ровно на том, во что вы верили все прежнее время. Опра Уинфри

8. Вы не можете просто спросить клиентов о том что им нужно, ведь к тому моменту пока вы это сделаете - они будут хотеть что-то новое. Стив Джобс

9. Мы все работаем вместе, это - наш секрет. Сэм Уолтон

10. Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что-то такое, чего не знает больше никто. Аристотель Онассис

Эквайринг- увеличение торгового оборота


11. Чем старше я становился, тем меньше обращал внимание на то, что говорят люди. Я просто смотрел, что они делают. Эндрю Карнеги

КОНТАКТЫ

Моя фотография
ДНЕПРОПЕТРОВСК, Ukraine