Реклама

ТРИ СИТА
Один человек спросил у Сократа:
— Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?
— Подожди, — остановил его Сократ, — просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.
— Три сита?
— Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда?

— Нет, я просто слышал это.
— Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито — сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее?
— Нет, напротив.
— Значит, — продолжал Сократ, — ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен в том, что это правда. Попробуем третье сито — сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?
— Нет, в этом нет необходимости.
— Итак, — заключил Сократ, — в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни пользы. Зачем тогда говорить?


Кредит 25 000 без Процентов
10 правил эффективного управления временем:

ПОЛИСЫ АВТОГРАЖДАНКА


1. Перед планированием времени расставьте приоритеты, определите, что нужно сделать в первую очередь.

2. Составьте список своих задач согласно приоритетам. Четкое расписание действий по времени поможет вам лучше использовать свое время.


3. Наведите порядок на своем рабочем столе. Уделяйте этому занятию несколько минут в конце работы. Беспорядок дезорганизует и подавляет вас.

4. Создайте свою систему организации задач на столе. Заведите файлы для деловых документов и держите их на столе. Они должны быть распределены по степени важности и срочности.

Необходимо рассортировать файлы, по срокам и необходимым действиям. Файл «Срочно» должен содержать документы, которые не терпят отлагательств и должны быть обработаны сегодня. Файл «ознакомиться» может содержать документы, которые нужно прочесть, и даже не обязательно на рабочем месте.

5. Создайте список действий, которые нужны для решения одной задачи к определенному сроку. Корректируйте его ежедневно.



6. Регулярно наводите порядок в своей почте. Отвечайте на письма коротко, в течение одной минуты. Если требуется развернутый ответ, отложите его на более подходящее время. Удаляйте ненужные письма.

7. Избавляйтесь от помех. Можно отключить связь на время, требующееся для решения определенной задачи. Запретите подчиненным беспокоить вас в определенные часы, когда вы можете заняться важными делами не отвлекаясь.

8. Не переоценивайте свои силы. Планируйте немного больше времени для выполнения задачи, чем нужно, как вам кажется. Научитесь отказывать людям, они предпочитают услышать «нет», чем быть обманутыми в своих ожиданиях. А вы в этом случае, получите дополнительное время для решения своих задач.

9. Прежде, чем взяться за дело, подумайте о перспективе в далеком будущем. Дело, которое кажется стоящим сейчас, в будущем может оказаться не столь выгодным и привлекательным.

10. Конец недели идеально подходит для анализа и оценки результатов вашей деятельности. Выделите время для обзора прошедшей недели.

Шаг за шагом проанализируйте события каждого прошедшего дня. Посмотрите, что сделано из списка, а что нужно еще выполнить и проведите коррекцию. Запишите все, что пришло вам на ум по поводу дальнейших действий, чтобы разгрузить ваш мозг и дать ему отдых.

Время станет вашим другом, если вы будете его грамотно использовать.

Кредит 25 000 без Процентов
"Успех — это ваша жизнь"
Правила бизнеса Карлоса Слима

ПОЛИСЫ АВТОГРАЖДАНКА

Карлос Слим Элу — мексиканский бизнесмен арабского происхождения, сын эмигрантов-маронитов из Ливана. По данным «Форбс», на 2010, 2011 годы и 2012 годы является самым богатым человеком в мире. Высказывания самого богатого человека в мире о рисках, ошибках, гордости, преимуществе предпринимателей перед политиками и успехе:

• Бизнесмен не может заниматься только бизнесом. Вы должны иметь больше интересов. Жизнь предлагает много возможностей, чтобы знать, учиться, чувствовать, жить.
• Я думаю, что бизнесмены и предприниматели имеют больше опыта в управлении ресурсами и нам легче решить проблемы, чем политикам.
• Когда вы живете, оглядываясь на чужое мнение, вы мертвы. Я не хочу жить, думая о том, каким меня запомнят.
• Вы должны иметь видение будущего, а для этого нужно знать прошлое.
• Постарайтесь делать маленькие ошибки, а не большие.
• Мне кажется, я никогда не рисковал. Может если только совсем немного, но я не любитель рисковать. Думаю, я очень консервативный.
• В бизнесе нужно быть гибким.

• Я не верю, что в каком-либо бизнесе вы должны работать по 15 или 16 часов, тогда у вас не будет времени на себя, свою семью или что-то еще.
• Бизнесмен — создатель богатства, которым он управляет только временно.
• Я убежден, что частный сектор должен оказывать поддержку, а не давать деньги, потому что благотворительность не решит бедности нескольких сотен лет.
• Моя идея проста: реинвестировать, реинвестировать и реинвестировать.
• Существует разница между инвестором и предпринимателем: предприниматель активно создает, инвестор пассивно инвестирует.
• Эмигрантам приходится очень тяжело работать, но они очень сильные внутри. Они должны быть сильными. Я восхищаюсь эмигрантами из любой точки мира.
• Лучшие инвестиции, которые вы можете сделать, это создать рабочие места… втянуть бедных и маргинальных людей в современную рыночную экономику.
• Хорошая личная жизнь делает тебя сильнее.
• Мне кажется, что работа — это не только социальная ответственность, но и эмоциональная потребность.
• Дорога к счастью — это когда вы ясно осознаете свои ценности и находитесь в гармонии с ними.
• Непоколебимый и спокойный оптимизм всегда приносит свои плоды.
• Я до сих пор задаю много вопросов.
• Мне кажется безумием создать богатство и оставить его после смерти неизвестно на что. В течение жизни вы должны использовать свое богатство за пределами бизнеса.
• В бизнесе вы не получаете удовольствие. Вы работаете.
• Гордость за что-то — это личное, внутреннее. Это не признание и аплодисменты. Это внутреннее ощущение, которое вы чувствуете, делая что-то.
• Я думаю, что успех — это не заработанные деньги, собственная компания или выдающийся профессионализм. Успех — это ваша жизнь. Успех — это ваша семья, ваши друзья. С этой точки зрения, я считаю себя очень успешным.

Кредит 25 000 без Процентов
10 правил управления деньгами:


1. Четко определяем свои финансовые возможности.
Чем дольше мы игнорируем свои финансы, тем страшней и запутанней будут становиться дела. Составим список всех своих ежегодных доходов и расходов и внимательно посмотрим, где мы сейчас находимся.

2. Контролируем свои долги. Учитывая жизненные обстоятельства, лучше быть без долгов, чем с ними, и дело тут даже не в самих деньгах. Неконтролируемый долг может превратиться в расширяющуюся черную дыру, которая жадно поглотит всё.

3. Составляем план для своих денег. Большинство людей чувствуют себя уверенней, когда у них есть план и долгосрочные цели. Пора зафиксировать свои цели и шаги для их достижения. Это отличный способ мотивировать себя и держать своё внимание прикованным к материальной сфере.

4. Нет ничего мелочного в заботе о деньгах.
Уделяя необходимое количество своего внимания порядку в материальной сфере, мы не становимся менее духовными или менее культурными. Помните, важно крепко стоять на своих ногах, чтобы иметь возможность заботиться о других.

5. Посмотрим на свои привычки делать покупки.
Ходите в магазин от скуки? Покупаете вещи, чтобы поднять себе настроение? Хотя желание побаловать себя не является большой проблемой, магазины – не лекарство от всех бед. Поищем другие способы получения позитивных эмоций, таких как любимое хобби, физические нагрузки, встречи с друзьями.

 
ПОЛИСЫ АВТОГРАЖДАНКА

6. Убеждаемся, что получаем столько, сколько заслуживаем. Разная работа оплачивается по-разному. Есть профессии, где зарплата гораздо больше или меньше среднего. Но, если мы знаем, что представляем ценность для своей компании, нет ничего зазорного в том, чтобы потребовать прибавку или льготы, чтобы получить столько, сколько мы стоим.

7. Хватит ждать чуда или героя, чтобы спасти наше материальное положение. Это приятно мечтать о победе в лотерее, любви богатого принца или принцессы. Да, конечно, это может произойти, но гораздо продуктивнее не пассивно ожидать чуда, а активно самостоятельно действовать. Станем сами для себя чудом!

8. Наше самоуважение не должно зависеть от размеров нашего благосостояния. Многие считают богатых людей более достойными, чем людей с низким достатком. Даже люди среднего класса могут попасть в ловушку, понимая, что они не так часто могут позволить баловать свою семью, как богачи, и чувствовать от этого свою вину и ущербность. Помните, когда забеспокоитесь по поводу ограниченности своих материальных возможностей, что вокруг есть люди, живущие гораздо более скромно, но от этого они не менее уважаемы.

9. Не будьте слишком субъективны. Безусловно, каждый день разыми людьми принимается множество дурацких решений, но нет смысла на каждое из них указывать и обсуждать. Мы можем учиться на ошибках других людей, но если мы станем использовать их как повод для вскармливания своего чувства превосходства, то это только усилит нашу денежную тревожность. Если же мы добрые и понимающие к ошибкам других, то сможем лучше понимать и свои ошибки в финансовой сфере.

10. Исследуем свои финансовые страхи. Говорите с близкими о страхах, связаных с деньгами. Такие вещи полезно проговаривать вслух, тогда они теряют остроту и приобретают понятные размеры. Возможно, кто-то боится думать о пенсии, или кто-то тратит больше, чем может себе позволить на свою девушку, в страхе, что она отвернется, если он не угонится за всеми ее желаниями. Независимо от нашего страха, наверняка для него есть решение, если понять его размеры и причины.



КОНТАКТЫ

Моя фотография
ДНЕПРОПЕТРОВСК, Ukraine