Реклама

Мотивированные сотрудники принесут вам прибыль.

Какое знакомое слово – мотивация. Вот только иногда у руководителей и менеджеров по персоналу возникает вопрос: что делать, если люди не чувствуют, что их мотивируют? Или даже так: что собой представляет мотивация? Ответ на этот вопрос, порой лежит на поверхности или же его активно подсказывают сами сотрудники, но руководство просто не замечает этого.
По словам PR-менеджера, если компании сложилась подобная картина, нужно бить тревогу и срочно пересматривайте систему мотивации или разрабатывайте и внедряйте. Прежде всего, систему мотивации необходимо четко связать со стратегией и целями компании. Независимо от экономической и политической ситуации в стране, мотивационная система должна работать на повышение эффективности бизнеса". Наравне с мотивационной программой, можно использовать систему управления эффективностью. "В ней должны быть заложены как краткосрочные, так и долгосрочные планы и цели для подчиненных, сроки и методы оценки и контроля достижений, и, как основной компонент – обратная связь от руководителя и его рекомендации для устранения ошибок и дальнейшего развития сотрудников. К достижению сотрудника привязывается один из важных компонентов мотивации – заработная плата и бонусная часть".
Другой мотивационный компонент, который нужно также закладывать в системе – это нематериальная мотивация. "В нее входит открытость компании перед сотрудниками. Не думайте, что рядовые сотрудники не поймут стратегических планов компании или не воспримут информацию о готовящихся изменениях. Ваша задача – доступно донести эту информацию". Для повышения лояльности будет лучше, если персонал будет знать обо всем, что происходит в компании от руководства заранее, чем тогда, когда это уже произошло и об этом сообщается "задним числом".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОНТАКТЫ

Моя фотография
ДНЕПРОПЕТРОВСК, Ukraine