Реклама

качества, которые гарантируют успешное управление продажами

1.    Честность.
 Согласитесь, неправильно продавать людям то, что в действительности им не нужно. Ничего хорошего в обманутых ожиданиях нету. К сожалению, продавцы до сих пор делаю это, руководствуясь совсем не теми мотивами, которыми было бы нужно руководствоваться. Настоящий лидер продаж должен четко понимать, что так долгосрочных и доверительных отношений с клиентами не построишь. Сегодня потребитель намного умнее, чем был еще вчера.
2.    Комбинация навыков отличного продавца и отличного менеджера по продажам.
 Наиболее успешные продавцы инициативны и напористы, они умеют творить. Но они иногда проявляют некоторую неорганизованность. Но то, чего не хватает продавцу, в избытке имеется у отличного менеджера по продажам. Он умеет организовывать, является хорошим администратором, знает толк в управлении денежными средствами, уделяет внимание деталям. Если в одном человеке соединяются навыки отличного продавца и не менее отличного менеджера, тогда его успех как руководителя обеспечен.
3.    Прекрасное виденье общей картины происходящего.
 Виденье тех главных показателей, которых необходимо достичь, и понимание плана, который способен привести к успеху, возможно лишь в том случае, когда руководитель отдела продаж владеет особым умением правильно передавать свои идеи исполнителям, то есть продавцам. Лидеры продаж способны взять лучшее от каждого своего продавца. Соединив лучшие навыки членов своей команды вместе, руководитель на выходе получает максимально возможный результат.
4.    Умение видеть истинную сущность человека.
 Продажи очень зависимы от интуиции, инициативы и умения видеть людей насквозь. Каждый клиент особенный, а каждая ситуация индивидуальна, и нужно уметь справляться со всеми трудностями. Если руководитель, координирующий процесс продаж, будет отталкиваться от того, что нужно уделять особое внимание обслуживанию клиента, то желаемый результат он получит намного быстрее. Работа с продавцами над качеством консультирования клиентов незамедлительно скажется на повышении количества продаж и повышении самооценки самих продавцов.
5.    Обучайте, станьте ближе и вдохновляйте.
 Лучшие руководители сферы продаж это фанаты своего дела, моральные авторитеты и учителя для своих подчиненных. Они их защитники, и они их помощники. Иногда наступают тяжелые времена, когда продажи не идут и ничего не клеится. В эти моменты руководителю поможет знание того, какие вопросы нужно задать своей команде, и какой работе с ними следует уделить особое внимание. Умение возглавить работу над ошибками, быть открытым и честным с окружающими, является огромным преимуществом и хорошим подспорьем для создания сильной команды единомышленников, желающих быть успешными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОНТАКТЫ

Моя фотография
ДНЕПРОПЕТРОВСК, Ukraine