Реклама

С чем связаны трудности при оформлении недвижимости

Эквайринг- увеличение торгового оборота
Большинство трудностей в Госреестре связано с низкой грамотностью владельцев недвижимости и самих нотариусов, пишет. Так, через Госреестр оформляют квартиры в основном те, кто хочет переписать наследство на себя или подарить свою квартиру. При этом внутри одноэтажного помещения Госреестра три зала с небольшими окошками, где принимают документы. К каждому окну в очереди более 70 человек.
"Также сюда приходят те, кто покупали квартиру или дом в кредит, а теперь хотят продать. Для этого они должны снять запрет на продажу жилья, переоформить техпаспорт, предъявить госрегистратору справки из банка о полном погашении кредита. Если же квартира была в предыдущем реестре, каждый нотариус сможет ее переоформить в своей конторе. В этом случае сюда приходить не нужно", – уточняет эксперт.
Для переоформления недвижимости, нотариусу нужно принести паспорт, идентификационный код владельца и будущего владельца, техпаспорт на квартиру и свидетельство о ее приватизации.
Покупатели квартиры, скажем, за 480-500 тысяч гривен платят 1 процент от ее стоимости в Пенсионный фонд, 760 гривен - Госрегистратору, 119 - за регистрацию, 120 - за выписку о регистрации права собственности, 1500 гривен за работу нотариусу. Всего оформление обходится в 7 - 7,5 тысяч гривен. 
Специально для удобства клиентов на сайте Госреестра размещены образцы заявлений, часы работы учреждений и адреса.
"Заявления и образцы квитанций можно распечатать дома на принтере и прийти в Госреестр уже со всем готовым. Нотариусы также часто допускают ошибки – путают фамилии или заполняют заявление синей ручкой, тогда как в инструкции четко указано, что заполнять его надо только черными чернилами.
Что касается самой организации Госреестра, то,  она тоже нуждается в совершенствовании. В частности, выбрано неудобное месторасположение, нет места для парковки, и отсутствуют указатели. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОНТАКТЫ

Моя фотография
ДНЕПРОПЕТРОВСК, Ukraine