Реклама

Высказывания Дональда Трампа

Дональд Трамп родился в семье строительного магната, и начал свой путь в бизнесе с несколькими миллионами долларов в кармане. Возможно это и сыграло с ним злую шутку. В начале 90-х годов во время кризиса на рынке недвижимости он не только растерял все свои деньги, но ещё и остался должен целое состояние. "Когда я ходил по улицам Нью Йорка я понимал, что нищие, в общем-то, счастливые люди. Они богаче меня на десять миллиардов долларов...".


Оказавшись в плачевном положении, Трамп не опустил рук и начал борьбу. Он работал чуть ли не по 20 часов в сутки, заключая сделки с компаниями по всему миру, добиваясь кредита хотя бы на несколько процентов дешевле, чем он уже имел. На эти деньги он достраивал лучшие проекты в Нью-Йорке и Чикаго, которые приходилось продавать за треть стоимости только для того, чтобы получить новые кредиты. В итоге он всё же сумел выбраться из долговой ямы и сегодня Дональд Трамп владеет большим количеством недвижимости Манхеттена, что делает его одним из богатейших жителей США. Кроме того, он стал, пожалуй, самым публичным предпринимателем Америки.

* Не взваливайте на своих детей тяжкую ношу незаслуженного богатства: это может «парализовать» их, отбить у них охоту много трудиться и добиваться собственного успеха в жизни.

  
*Всегда старайтесь понять причину своего гнева: порой он вполне обоснован и даже необходим для дела, но иногда служит только индикатором непонимания вами ситуации.

*Держитесь скромно, обезоруживающе, преуменьшайте свои достоинства и достижения. Приберегите свою жестокость и умение быть грозным для тех случаев, когда это действительно необходимо.

*В бизнесе лучше быть дерзким, даже нахальным, чем жёстким и несговорчивым.

*Я никогда не хотел, чтобы на меня работал тот, кто не хочет трудиться в моей компании; вы должны поступать так же: не оставайтесь там, где вам не нравится.

*Никогда не берите отпуск. Зачем он вам? Если работа не доставляет удовольствия, значит, вы работаете не там, где нужно. А я, даже играя в гольф, продолжаю делать бизнес.

*Самый большой успех приходит тогда, когда плывешь против течения.

*Плохие времена часто дают прекрасные возможности.

*Как правило, самый простой подход оказывается самым эффективным.

*Нет ничего более преступного для финансового благополучия, чем придумать отличную идею и не удосужиться реализовать ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОНТАКТЫ

Моя фотография
ДНЕПРОПЕТРОВСК, Ukraine