Реклама

После всего увиденного и пережитого этой ночью сил нет даже на эмоции...

Сегодня ночью на моих руках умер человек... Его звали Игорь. Игорь успел рассказать в
рачам, что из рук беркутовцев его, уже избитого до полусмерти, вырвал пожилой милиционер. Он отвел Игоря подальше от заграждения и сказал, чтобы шел домой... Он не знал, что через несколько метров Игоря добьют титушки.... Но сначала они забрали у Игоря документы и деньги... Потом начали бить... Они не били по голове. Они били в пах, в живот и по почкам. Били ногами и железными прутами... Когда надоело, стали бить по голове... В больницу Игоря привезли случайные люди, когда уже светало (они его увидели лежащим на обочине).. Игорь умер под капельницей... Умер тихо... Я даже не сразу поняла, что он умер и продолжала говорить ему какие-то успокаивающие слова...

Слезы душат и писать нет сил... Да и о чем... Тот, кто действительно хочет знать, уже знает достаточно о том, что произошло в Киеве вчера днем и сегодня ночью...

Но есть важное, о чем еще нужно написать... В больницах (особенно в 17-й) очень много раненных... Врачи (честь им и хвала) работают без отдыха... Очень нужна кровь (!)... Можно сдать в клинике имени Амосова, в Охматдете, на станции переливания крови и еще в нескольких больницах.

И еще. Когда я уходила домой, в больницу привезли милиционера, который пытался защитить от титушек двух митингующих. Титушки его ударили с затылка... Пока ему делали перевязку он рассказал, что десятки уголовников, которых в Киев свезли власти, явно находятся "под кайфом". Он все время повторял: "Зачем же так? Зачем же так? Зачем же так?"...

Ничего кроме боли сейчас не чувствую... Нет. Еще я чувствую ненависть... Но об этом потом...

Сейчас, наверное, лучше пойти в Охматдет (эта больница находится ближе всего к моему дому) и сдать-таки кровь... Хотя я очень боюсь самого процесса забора крови... Правда, просят, в основном, 2 (-), а у меня 1 (0)... Но, может быть, пригодится... Правда не знаю, можно ли сдавать кровь после приема успокоительного.

И последнее... Я никогда не умела указывать людям на дверь, но сейчас не считаю возможным оставаться даже виртуальным другом тем, кто позволяет себе ерничать по-поводу происходящего в Украине, кто позволяет себе оскорблять людей, восставших против окончательно зажравшейся власти.
Если решите сами исключить меня из числа друзей - обиды не будет. Считаю, что нет смысла продолжать общаться с людьми, которые совершенно иначе воспринимают мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОНТАКТЫ

Моя фотография
ДНЕПРОПЕТРОВСК, Ukraine