Реклама

ключевые правила успеха

Психологи уверены: каждый может добиться успеха, освоив правила нейролингвистического программирования. Освоив эти правила, можно запрограммировать себя на успех и добиться в жизни больших высот.


1. Ставь перед собой цели. Это первое и главное правило нейролингвистического программирования. Будь честен с собой и выбирай то, чего хочешь именно ты, а не то, что хотят для тебя родственники или друзья. Цели должны быть предельно ясными. В то же время будь реалистичен: не стоит грезить о полете на Марс на собственном космическом корабле. А вот выучить китайский и своими глазами увидеть северное сияние – почему нет?

2. Мечтай. Еще Альберт Эйнштейн говорил: «Воображение важнее знания». Однако следует не просто «витать в облаках», а превращать мечты в «активные желания», четко представляя себе, как они исполняются. Если хочешь купить новую машину, представляй ее во всех подробностях: марка, цвет, размер, обивка салона и, конечно, себя за рулем. Причем эффективнее будет представлять картинку не со стороны, а будто ты видишь все своими глазами.

3. Прислушивайся к людям. Обращай внимание не на то, что говорит твой собеседник, а на то, как именно он говорит. Если человек часто использует выражения вроде «я вижу, что вы имеете в виду» или «покажите мне», «рассмотрите этот вопрос», то очевидно, что он воспринимает мир с помощью визуальных образов. Фразы «я вас слушаю», «я весь обратился в слух» выдают собеседника «слухового» типа мышления, а незаметные в обычном разговоре «я держу ситуацию в руках», «это берет меня за душу» являются признаками того, что перед тобой человек, который мыслит на основе ощущений. Попробуй использовать в своей речи те же фразы, которые использует он, и вы начнете лучше понимать друг друга. Не забывай про язык тела, стань «зеркальным отражением» собеседника. Чем больше твоя поза будет походить на его, тем быстрее вы достигнете взаимопонимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОНТАКТЫ

Моя фотография
ДНЕПРОПЕТРОВСК, Ukraine